«Создание благоприятной атмосферы в группах ДОУ»
1. Используйте игровую деятельность в ходе образовательного процесса.
2. Называйте детей по имени.
3. Проявляйте интерес к ребенку.
4. Демонстрируйте симпатию.
5. Во время занятий используйте слова поощрения, одобрения, подбадривайте.
6. Демонстрируйте детям этическое благородное поведение.
7. Во время пребывания в группе используйте музыкальные фрагменты (детские песенки, мелодичная музыка) это благоприятно влияет на самочувствие у детей, дети чувствуют себя комфортно вследствие чего, снижается тревожность.
8. В утренний отрезок времени, после приема детей, используйте речевые настройки («Я очень рада вас видеть, сегодня вас ждет много интересного и занимательного… »
9. Одной из важнейших задач воспитателя, является создание в группе благоприятного микроклимата - эмоционально-положительной, теплой атмосферы взаимопонимания и принятия каждого ребенка таким, какой он есть, с учётом его индивидуальных особенностей.