Доска Почета |
|
ФорумПобедителей |  |
|
В разделе материалов: 90 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 3 4 5 » |
Консультация!
Когда ребёнку нужен логопед?
Как говорят, проще предупредить болезнь, чем её лечить. Так же и в логопедии. Я бы посоветовала посещать логопеда «профилактически» с трёх лет. Как не впадать в крайности? Вот Вам подсказка, которая поможет определить, что в Вашем случае помощь специалиста уже точно необходима.Ребёнок не говорит в 3 года. Понятие самой речи у всех разное. Для кого-то «не говорит» значит не выговаривает какие-то звуки, для других – говорит на «своём», для третьих – молчит. Вот «молчит» — это тот случай, когда к логопеду нужно обратиться, не раздумывая. Важно выявить причину этого молчания. При этом помните, что за речью развивается мышление.читать полностью
|
Развивающая предметно пространственная среда логопедического кабинета!
|
Внимание ,родители!
Инструкция по активации сертификата дополнительного образования
Вниманию родителей!
Если вы обратились с заявлением на получение сертификата в школу или детский сад, активировать сертификат дополнительного образования уже не нужно.
Если вы подавали заявление самостоятельно он-лайн, сертификат необходимо активировать.
Для того чтобы активировать сертификат, внимательно прочитайте инструкцию (шаги) по активации.
Шаг первый по активации: распечатайте документы, которые пришли вам на электронную почту (заявление и сертификат). Если нет возможности распечатать документы, сохраните их на электронном устройстве (телефоне).
Шаг второй по активации: с документами обратитесь в организацию по активации сертификата вашего муниципалитета.
|
Внимание ,родители!
Инструкция по активации сертификата дополнительного образования
Вниманию родителей!
Если вы обратились с заявлением на получение сертификата в школу или детский сад, активировать сертификат дополнительного образования уже не нужно.
Если вы подавали заявление самостоятельно он-лайн, сертификат необходимо активировать.
Для того чтобы активировать сертификат, внимательно прочитайте инструкцию (шаги) по активации.
Шаг первый по активации: распечатайте документы, которые пришли вам на электронную почту (заявление и сертификат). Если нет возможности распечатать документы, сохраните их на электронном устройстве (телефоне).
Шаг второй по активации: с документами обратитесь в организацию по активации сертификата вашего муниципалитета.
|
Упражнения для развития подвижности губ.
Упражнения для развития подвижности губ.
При вялости и недостаточной подвижности губ страдает четкость и ясность произношения многих гласных и согласных звуков. Так, для произнесения звука у(ю) требуется вытянуть губы вперед трубочкой, для о(ё) - округлить губы, для с(з) - растянуть губы в улыбке и т.д. Для развития губ полезно использовать следующие упражнения.
1. Растяните губы в улыбке без обнажения зубов.
2. Растяните губы в улыбке с обнажением зубов при закрытом рте.
3. Плотно сомкнутые губы вытяните вперед (как при свисте).
Консультация для родителей и воспитателей!
|
Буклет для родителей!
Родителям на заметку!
Обогащение активного и пассивного словаря ребенка и развитие у него грамматически правильной фразовой и связной речи – это задача, которую родители могут и обязаны решать ежедневно. В первую очередь это касается тех семей, дети которых посещают логопедическую группу или занятия с логопедом. А если речь ребенка развивается без видимых проблем и соответствует возрастным нормам? И в этом случае родителям не стоит устраняться от процесса речевого воспитания. Любому росточку легче расцвести на взрыхленной и удобренной почве, нежели пробиваться на заброшенном пустыре.
Для вас яркий буклет http://Буклет для родителей.
|
Коррекционно -развивающее занятие с элементами арт-терапии,по сказкам Пушкина.
На занятии учитель-логопед Чашина Л.В. вспомнила с ребятами сказки Пушкина, проговорили главных героев и проделали речевые упражнения,после чего педагог-психолог предложила ребятам вспомнить в подробностях описание героев и попробовать их нарисовать, выбрав наиболее предпочтительные для ребят инструменты и принадлежности.
Таким образом, на занятии ребята выполнили несколько функций:
Потренировали артикуляционный аппарат, развили память, воображение и мелкую моторику рук, научились делать самостоятельный выбор, да и просто получили положительные эмоции и хорошее настроение.
|
Семинар-практикум для родителей!
«Ум на кончиках пальцев. Использование Су-Джок терапии в коррекции звукопроизношения» - развитие мелкой моторики.
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев»
В. А. Сухомлинский
Цель: Познакомить родителей с Су-Джок терапией, использование её в коррекционной работе
Задачи:
Воздействовать на биологически активные точки по системе Су –Джок.
Стимулировать речевые зоны коры головного мозга.
Повысить уровень компетентности родителей в вопросах коррекции речевых нарушений у детей.
Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Но в последнее время наблюдается рост числа детей, имеющих нарушения общей, мелкой моторики и речевого развития. Поэтому так важно заботиться о формировании речи детей, о ее чистоте и правильности, предупреждая и исправляя различные нарушения, которыми считаются любые отклонения от общепринятых норм языка.читать полностью.
|
Семинар-практикум для родителей!
«Ум на кончиках пальцев. Использование Су-Джок терапии в коррекции звукопроизношения» - развитие мелкой моторики.
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев»
В. А. Сухомлинский
Цель: Познакомить родителей с Су-Джок терапией, использование её в коррекционной работе
Задачи:
Воздействовать на биологически активные точки по системе Су –Джок.
Стимулировать речевые зоны коры головного мозга.
Повысить уровень компетентности родителей в вопросах коррекции речевых нарушений у детей.
Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Но в последнее время наблюдается рост числа детей, имеющих нарушения общей, мелкой моторики и речевого развития. Поэтому так важно заботиться о формировании речи детей, о ее чистоте и правильности, предупреждая и исправляя различные нарушения, которыми считаются любые отклонения от общепринятых норм языка.читать полностью.
|
Принципы отношений родителей с детьми
Принципы отношений родителей с детьми
Я хочу, чтобы меня любили. Поэтому я буду открыт моим детям.
Я так мало знаю о сложных лабиринтах детства. Поэтому я буду с удовольствием учиться у детей.
Я лучше всего усваиваю знания, полученные в результате собственных усилий. Поэтому я объединю свои усилия с усилиями ребенка.
Я люблю, чтобы меня принимали таким, каков я есть. Поэтому я буду стремиться сопереживать ребенку и ценить его.
Я - единственный, кто может прожить мою жизнь. Поэтому я не буду стремиться к тому, чтобы управлять жизнью ребенка.
Я черпаю надежду и волю к жизни внутри себя. Поэтому я буду признавать и подтверждать чувство самостоятельности ребенка.
Я чувствую страх, когда я беззащитен. Поэтому я буду прикасаться к внутреннему миру ребенка с добротой, лаской, нежностью.
Я не могу полностью оградить ребенка от страха, боли, разочарования и стрессов. Поэтому я буду стараться смягчать удары.
|
Общее собрание родителей!
|
Внимание!28 марта собрание!
Уважаемые родители 28 марта состоится общее родительское собрание.
Повестка дня
1.АРТ-ШОУ. Мюзикл «Мойдодыр» в исполнении экологического театра «Дети Мира» (воспитанники детского сада от 5 до 7лет).
2.Внедрение системы персонифицированного дополнительного образования детей (Дорофеева Н.А., заведующий).
3. Туберкулёз - серьёзное инфекционное заболевание (Повстань О.Н., врач-фтизиатр).
4.Отчётное выступление по самообследованию МБДОУ «Детский сад № 14 г. Красноармейска» и финансово-хозяйственной деятельности за 2018год (Дорофеева Н.А., заведующий).
Приглашаем всех на собрание!
|
Акция "Внимание, юный пешеход!"
С 16 по 18 января в Саратовской области пройдет профилактическое мероприятие "Внимание, юный пешеход". Местом действия акции станут все образовательные организации региона, будут организованы пешеходные экскурсии. В нашем детском саду также будут проведены следующие мероприятия:
- в группе раннего возраста № 10 «Петушок» - беседа и игра «Осторожно пешеход!»
- в группе раннего возраста № 6 «Пчелка» - развлечение «Ай, ай, ай! Мой зайка попал под трамвай!»
- в младшей группе № 9 «Котята» - кукольный театр с участием родителей по сказке «Кот, петух и лиса»
- в младшей группе № 5 «Белочка» - сюжетно-ролевая игра «Едем на автобусе»
- в младшей группе № 4 «Солнышко» - развлечение «Как кот Васька знакомился с правилами дорожного движения»
- в средней группе № 1 «Радуга» - квест-игра «Мы – пешеходы!»
- в средней группе № 3 «Буратино» - экскурсия к пешеходному переходу, просмотр мультфильмов «Уроки тетушки Совы»
- в средней группе № 2 «Теремок» - организованная образовательная деятельность на тему: «Юный пешеход»
- в старшей группе № 8 «Ягодка» - игра – викторина «Правила дорожного движения достойны уважения»
- в подготовительной к школе группе № 7 «Ромашка» - спортивное развлечение «Учи, знай, соблюдай!»
- в подготовительной к школе группе № 11 «Мишутка» - организованная образовательная деятельность на тему: «Путешествие в страну правил дорожного движения»
|
Наши ловкие помощники!
Практикум для родителей
«Наши ловкие помощники» (игры и упражнения для совершенствования мелкой моторики рук).
Уважаемые родители! Мы рады приветствовать Вас!
Тема нашего практикума «Наши ловкие помощники» (игры и упражнения для совершенствования мелкой моторики рук).
Речь является важнейшей психической функцией человека. Хорошая речь – это важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Речь способствует социальному контакту между людьми. Благодаря речи развиваются высшие формы деятельности. Правильная и богатая речь ребенка, дает ему возможность высказывать свои мысли, лучше познавать окружающую действительность, полноценно строить взаимоотношения с детьми и взрослыми. Развитие речи – это основной показатель развития детей и главное условие успешной организации разнообразной детской деятельности.....читать весь текст
|
Наши ловкие помощники!
Практикум для родителей
«Наши ловкие помощники» (игры и упражнения для совершенствования мелкой моторики рук).
Уважаемые родители! Мы рады приветствовать Вас!
Тема нашего практикума «Наши ловкие помощники» (игры и упражнения для совершенствования мелкой моторики рук).
Речь является важнейшей психической функцией человека. Хорошая речь – это важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Речь способствует социальному контакту между людьми. Благодаря речи развиваются высшие формы деятельности. Правильная и богатая речь ребенка, дает ему возможность высказывать свои мысли, лучше познавать окружающую действительность, полноценно строить взаимоотношения с детьми и взрослыми. Развитие речи – это основной показатель развития детей и главное условие успешной организации разнообразной детской деятельности.
|
Утренний фильтр детей в ДОУ
Утренний фильтр детей в ДОУ»
Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 N 26
утверждены санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций.("СанПиН 2.4.1.3049-13. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы...")
Настоящие правила и нормативы направлены на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по их воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению в дошкольных организациях и устанавливают санитарно-эпидемиологические требования к условиям размещения ДО, оборудованию и содержанию территории, организации питания и т.д., а также в пункте 2.14 данных правил установлены требования к приему детей в дошкольные организации. В них говорится о том, что ежедневный утренний прием дошкольников проводят воспитатели, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья детей. Медсестра по показаниям осматривает зев, кожу и измеряет температуру тела ребенка. Прием детей в ясельную группу осуществляется лицом, имеющим медицинское образование. Ежедневно осматривается зев, кожные покровы, проводится измерение температуры. Выявленные при утреннем фильтре больные и дети, с подозрением на заболевание ,в ДОУ не принимаются; заболевшие, выявленные в течении дня, изолируются. В зависимости от состояния ребенок изолируется до прихода родителей или госпитализируется.
Один раз в неделю медицинский работник проводит осмотр детей на педикулез. Результаты осмотра заносятся в специальный журнал. В случае обнаружения детей, пораженных педикулезом, их отправляют домой.(для обработки).
Чтобы пресечь распространение различных заболеваний во время утреннего приема детей в дошкольное заведение работниками детского сада постоянно проводится тщательное утреннее «фильтрирование» (медосмотр). Сезонный подъем различных заболеваний у детей происходит очень часто, причин тому много. В связи с этим во всех детских учреждениях данный вопрос уже в течение ряда лет стоит на постоянном контроле у заведующих детскими садами, а именно обязательное и тщательное проведение сотрудниками так называемого «утреннего фильтра».
Медицинский работник или воспитатель перед началом дня внимательно осматривают каждого воспитанника и обязательно измеряют ему температуру. «Утренний фильтр» проводится в присутствии родителей (законных представителей). Данные о состоянии ребенка (температура, состояние кожи, зева) заносятся в специальную тетрадь, в которой ставят свою роспись и родители, если согласны с результатами осмотра их детей.
Для предупреждения распространения простуды, кишечных и других заболеваний в нашем садике постоянно следят за тем, чтобы дети приходили здоровыми, а тех, у кого обнаружат симптомы заболевания, отправляют домой.
После перенесенного заболевания, а также отсутствия более 5 дней детей принимают в ДОУ только при наличии справки участкового врача педиатра с указанием диагноза, длительности заболевания.
Уважаемые родители, убедительно просим Вас, с пониманием относится к проведению ежедневной процедуры «утреннего фильтра» и обязательно присутствовать при осмотре ребенка. Ни в коем случае не отправляйте ребенка в детский сад одного!
Жизнь и здоровье наших детей – в наших руках!
|
Особенности речевого развития ребенка раннего возраста»
Особенности речевого развития
ребенка раннего возраста»
1.С малышом нужно говорить и обязательно слушать его ответы. Ребенок нуждается в собеседнике – в человеке, который не только говорит с ним, но и реагирует на то, что он хочет сказать...далее
Особенности речевого рзвития
|
|
|